Аутсорсинг складской логистики
Аутсорсинг складской логистики – это передача части логистических задач по хранению и обслуживанию товара специализирующейся на данной функции организации, имеющей большее количество опыта, средств и инфраструктуры.

Кому необходима данная услуга?

§ Компаниям, стремящимся к расширению (например, к росту от регионального до национального уровня);
§ Отечественным производителям, основу деятельности которых составляет экспорт-импорт товаров, продукции, комплектующих изделий;
§ Крупным предприятиям, в которых достижение максимальной эффективности возможно только при снижении себестоимости продукции.

Что может включать в себя услуга аутсорсинга складской логистики?

§ Комплексный аутсорсинг – полное сопровождение груза оператором, начиная со стадии прибытия на склад, заканчивая расфасовкой и комплектацией для дальнейшей эксплуатации;
§ Организация процесса хранения товарной продукции, а также обеспечение необходимых условий для хранения определенных категорий товаров;
§ Погрузочные и разгрузочные работы в рамках склада;
§ Комплектация и упаковка товаров для дальнейшей отправки на реализацию;
§ Комплектация товарных партий по артикулам, серийным номерам, срокам годности;
§ Обработка и дальнейшая утилизация бракованных/непригодных товаров.
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг – это деятельность, направленная на определение методики реализации товаров торговых точках, эффективность размещения продукции и информационных материалов с целью усиления продаж и стимулирования у покупателей решения о покупке.

Что входит в услугу мерчендайзинга?

§ Переоценка и перемаркировка товара;
§ Разработка схемы полочной выкладки/полочная выкладка;
§ Подготовка товара к транспортировке.

Консалтинг по управлению бизнесом
Консалтинг – это процесс консультирования предпринимателей по важнейшим вопросам ведения бизнеса: финансовым, управленческим, юридическим и пр. Основная цель консалтинга – решение проблемы клиента.

Задачи консультантов по управлению бизнесом?

§ Анализ положения дел в бизнесе;
§ Разработка рекомендаций и решений по устранению проблем в бизнесе и повышения его эффективности;
§ Внедрение разработанных проблем и решений и соответствующее обучение персонала и руководства предприятия;
§ Работа с персоналом с целью оптимизации трудового процесса;
§ Проведение аудита юридической, финансовой, кадровой и прочей документации.

Услуги консультантов по управлению бизнесом:

§ Анализ деятельности компании, ее прямых конкурентов и разработка на основе результатов анализа стратегии развития предприятия с целью увеличения конкурентоспособности;
§ Проведение консультаций, связанных с вопросом ведения документации для налоговых органов;
§ Проработка маркетинговой стратегии компании с целью увеличения прибыли;
§ Разработка мер по увеличению качества и эффективности сервисного обслуживания компании.


Аутстаффинг
Аутстаффинг – это когда компания-исполнитель на время передает своих сотрудников в штат компании-заказчика. Тут уже работники в подчинении у фирмы-заказчика, хоть и не связаны с ним трудовым договором.

Аутсорсинг бизнес-процессов

Преимущества аутсорсинга:

· Позволяет направить основное внимание и ресурсы на основной бизнес;
· Позволяет свести риски к минимуму за счет передачи ответственности за них на аутсорсера в соответствии с его функциями;
· Позволяет снизить затраты на инвестиции в процессы, не играющие основную роль в бизнесе;
· Позволяет получить доступ к лучшим ресурсам и стандартам ведения бизнеса для качественного выполнения вспомогательных функций и так далее.
Аутсорсинг бизнес-процессов – это передача определенных бизнес-процессов, не являющихся для компании основными, сторонней организации. Данная услуга предполагает достаточно тесное взаимодействие между клиентом и тем, кто предоставляет услугу.
Основная цель аутсорсинга бизнес-процессов – снижение издержек за счет профессионализма и наиболее высокой компетенции аутсорсера в определенных бизнес-процессах и задачах, а также желание сделать их более предсказуемыми и контролируемыми.

Что может включать в себя услуга аутсорсинга бизнес-процессов?

Опросы и исследования; Расчет заработной платы; Поиск и подбор персонала;
Кадровое администрирование; Обучение персонала; Инвентаризация;
Бухгалтерский учет; Налоговый учет; Взаимодействие с контролирующими органами;
Подготовка отчетности; Обработка первичной документации;
Обработка и ведение счетов; Подготовка договорной документации;
Юридическая экспертиза; Техническая поддержка;
Обеспечение работы офиса;Миграционная и визовая поддержка;

В чем состоит услуга компании?

· Анализ и экспертная оценка реального положения дел и применяемых практик на предприятии по определенному вопросу;
· Совершенствование и формализация бизнес-процессов;
· Составление и внедрение подробных регламентов, инструкций, решений и обучение им персонала;
· Предоставление рекомендаций руководству по оптимизации разработанных решений на предприятии.

Инвентаризация ТМЦ и ОС

Этапы проведения инвентаризации:

  • Подготовительный этап: руководитель организации должен утвердить персональный состав инвентаризационной комиссии (в том числе председателя). Для этого необходимо подготовить соответствующий приказ (постановление или распоряжение).
  • Основной этап - проверка фактического наличия материальных ценностей: фактическое наличие имущества при инвентаризации определяют как с помощью специально предназначенного для данной процедуры терминала сбора данных, так и путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера собственноручно (при желании заказчика).
  • Документальное оформление результатов инвентаризации: итоги сверки фактических и учетных данных отражаются в инвентаризационных описях или актах инвентаризации (составляются не менее, чем в двух экземплярах);
  • Проверка руководством компании качества выполненной работы;
  • Подписание «Акта выполненных работ».
Проведение инвентаризации компанией «Revizor-exspert» проводится в соответствии с нормами, установленными как законодательством Российской Федерации, так и учетной политикой вашего предприятия.

Инвентаризация товарно-материальных ценностей
проводится для сверки фактического наличия товарно-материальных ценностей с данными, указанными в учетных документах, на основании результатов заинтересованные лица принимают решения экономического и коммерческого характера.
При хранении товарно-материальных ценностей в разных изолированных помещениях у одного материально ответственного лица инвентаризация проводится последовательно по местам хранения. После проверки вход в помещение опломбировывается, и комиссия переходит для проверки в другое помещение (п. 3.16 Методических указаний по инвентаризации, утв. Приказом Минфина от 13.06.1995 № 49).
Инвентаризационная комиссия должна проверить данные по ТМЦ, которые:
1. в пути;
2. находятся на складах других организаций (на ответственном хранении);
3. отгружены, но не оплачены;
4. не находятся в подотчете МОЛ.
Результат инвентаризации товарно-материальных ценностей будет отражен формой ИНВ-3.
Инвентаризация основных средств
это сопоставление фактического наличия объектов с данными бухгалтерского учета.
При инвентаризации ОС в инвентаризационной описи (форма ИНВ-1) указывается:
1. Полное наименование;
2. Назначение;
3. Инвентарные номера;
4. Основные технические показатели;
5. Заводской инвентарный номер.

Оборудование, используемое при проведении инвентаризации:

В ходе работы компания «Revizor-exspert» использует терминал сбора данных с собственным программным обеспечением. Прибор используется для сбора, обработки, хранения и передачи данных в общую информационную систему. ТСД является мини-компьютером с операционной системой, сканирующий модуль которого используется для распознавания этикеток. Высокопроизводительный процессор обеспечивает быструю обработку информации.
Проводить инвентаризацию можно по документу или по фактическим остаткам:
1. В первом случае бухгалтер создает документ и отправляет его на ТСД работнику склада. Получив файл, сотрудник сверяет количество остатков с цифрами в ведомости. Он считывает штрих-коды с упаковок и вводит число остатков. После окончания сверки устройство сгенерирует отчет, который покажет недостачу и пересорт.
2. По второй схеме кладовщик создает инвентаризационный документ. Затем он считывает штрих коды и указывает количество остатков. Заполненный документ направляется в товароучетную программу. Бухгалтер проверяет полученный файл, составляет акты оприходования излишков и списания недостачи.

Преимущества проведения инвентаризации с помощью ТСД:

§ значительное снижение затрат на осуществление процесса инвентаризации;
§ исключение возникновения ошибок в количестве имущества при проведении инвентаризации;
§ своевременное и оперативное введение результатов проведения инвентаризации в удобном формате;
§ Отслеживание процесса проведения инвентаризации в режиме реального времени и так далее.

Виды инвентаризации на складах:

§ Выборочная. Анализируются только определенные ценности;
§ Плановая. Проверяется имущество в соответствии с представленным руководителем компании перечнем;
§ Полная. Предполагает изучение всего имущества, расположенного на складе, в том числе, арендуемые объекты;
§ Частичная. Проверяется только часть объектов, занимает меньшее количество времени (при выявлении недосдачи диапазон затрачиваемого времени расширяется).


Made on
Tilda